2015-03-06, 17:14 Новости Валентина Пермякова 27 3 048

Администрация Ревды подаст в суд на авторов материала «Уральский Левиафан»

Администрация городского округа Ревда подготовит судебный иск в адрес редакций, опубликовавших материал «Уральский Левиафан: в Ревде процветает союз криминала и власти». Об этом сегодня, 6 марта, сообщил глава администрации Михаил Матафонов. В письме за его подписью, направленном в адрес редакции портала revda-info.ru говорится:

«Информация, изложенная в федеральном издании «Аргументы и факты» 20 февраля 2015 года, недостоверная и не соответствует действительности. Юридическим отделом администрации городского округа Ревда будет проведена работа по обращению в суд с иском в отношении СМИ, опубликовавших и перепечатавших публикацию «Уральский Левиафан: в Ревде процветает союз криминала и власти».

Также Михаил Матафонов приводит выдержку из Конституции о презумпции невиновности: мол, пока вина не доказана судом, обвиняемый считается невиновным.

Аналогичным образом резонансные публикации в областных СМИ прокомментировала и заместитель Матафонова — Татьяна Машкина, чье имя упоминается в данных материалах. Она назвала их глупостью, не заслуживающей комментария.

20 февраля в ряде областных СМИ появилась публикация, авторы которой со ссылкой на различные анонимные источники обличают якобы существующую связь между находящимся под следствием предпринимателем Николаем Смовжом и замглавы администрации Ревды Татьяной Машкиной, благодаря которой совершаются нечестные операции с землей.

В настоящее время ревдинская полиция расследует два уголовных дела, в которых фигурирует администрация Ревды. Объектом одного из них является передача в собственность неизвестному лицу участка муниципальной земли стоимостью не меньше 250 тысяч рублей. Данный факт и Михаил Матафонов, и Татьяна Машкина оставили без комментариев.

comments powered by HyperComments
Зоркий Слепень
2015-03-07 01:13:00
Если администрация Ревды выиграет по судебному иску, то версия "Уральского Левиафана" подтвердится.
Леонид Малахов
2015-03-07 12:06:00
Обоснуйте. С чего такие предположения?
Alexander Trotsenko
2015-03-07 15:17:00
Эти "журналисты" не только портят туалетную бумагу своими текстами, но и отвлекают от реальных проблем. Искать смысл в таких публикациях сродни поиску иголки в стоге сена: все знают, что иголка есть, но найти не реально. Наверняка в бюджете АиФ при подписании в тираж закладывают расходы на компенсацию за словоблудие :)
Zemlyak
2015-03-07 20:00:00
А что это Вы,уважаемый работник средств массовой информации(коими являются радио "Маяма")пренебрежительно отзываетесь о "журналистах"пишущих?Хотя,даже у Вашего радио есть крошечный(как иголка в сене) раздел новостей.Что то не ощущается в Вашем тоне журналисткой солидарности.Оно конешно,гнать голимую попсу по своей "Маяме"легче,чем собирать городские новости.Вспоминая незабвенную Г.Коваленко (основатель городского радио) отдаём должное её настырности в попытках освещения городских проблем.Вам бы такой актуальности и популярности не помешало.
vorovstvo.v.revde
2015-03-07 22:07:00
Все равно не успеете, посадят вас скоро!
dim_ik
2015-03-08 00:25:00
Сказать правильней союз властного криминала , а силовые структуры местного разлива втихую замыливают их делишки ,за то с помпой ловят бомжей укравших цать рублей .
Pobor
2015-03-08 00:56:00
Уж помолчал бы , Саша, - из тебя самого никакой медиадеятель. Гонишь попсу, так в политику не лезь, тем более в эту грязь, сути которой не разумеешь.
vorovstvo.v.revde
2015-03-08 02:27:00
Не надо так критично относиться к правоохранительным органам, ведь украдены тысячи участков, вы представляете сколько надо времени и людей, чтоб провести расследование по каждому случаю...
Alexander Trotsenko
2015-03-08 13:23:00
Борис Петрович, я не хочу сказать, что всё гладко, но статья выглядит как отравленная косточка для тех, кто спит и видит посадить всю администрацию. Чтобы победить, нужно иметь трезвый ум и достоверную информацию.
Alexander Trotsenko
2015-03-08 13:31:00
Земляк, я понимаю, что Вы хотите сделать мне неприятно. Но Вы, как и литераторы в АиФ, просто не владеете информацией. :p Cолидарность? Я солидарен с Вестями, хоть иногда и пишу неприятные комменты. Это Журналисты, которые владеют актуальной информацией, которые знают как оно на самом деле и умеют показать проблему с разных сторон. Тиражировать сплетни - это разве журналистика? Это художественные произведения в периодической оправе.
Alexander Trotsenko
2015-03-08 16:07:00
Особенно, если учесть, что нет тысяч жалоб. Всё ведь чисто с официальной точки зрения.
DocPsh
2015-03-08 21:45:00
победить ..... а смысл ..... если правящие городом с трудом таблицу умножения ..... тута даже медицина бессильна
Pobor
2015-03-09 02:01:00
Саш, не все далеко спят такими снами, согласен. Но ты ведь зависишь полностью от администрации как работодателя, поэтому не надо дифирамбы ей петь. Подумай, кем ты выглядишь просто как человек, а не подконтрольный видеоСМИ слуга. Я ж говорю, что ты очень изменился с владением своего маленького, но подконтрольного бизнеса, и поверь мне это печально. Ведь было когда-то у тебя и свое мнение, и своя неподражаемая толика вкуса, а главное, - независимость мнений и суждений. Куда все делось? Чем ты сейчас отличаешься от того же Орешкина из Администрации?)) Оба безоглядно лижете одно и то же место.((
Pobor
2015-03-09 02:16:00
"Всё ведь чисто с официальной точки зрения."(С) Естественно, после дисятилетий зачисток мафией(
Alexander Trotsenko
2015-03-09 17:02:00
"зависишь полностью от администрации как работодателя" Интересно, на чём основан вывод? Почему меня хотят устроить на работу во все конторы, деятельность которых я просто понимаю. Я понимаю, что статья полная туфта и грех не сделать оскорблённое лицо, да ещё может компенсацию отжать. Разве я сказал, что в городе всё в порядке? В городе очень комфортно - это да!
Alexandr Babkin
2015-03-09 17:57:00
"Интересно, на чём основан вывод?" Очередные "эротические фантазии" Бориса Петровича, не более... Оных выводов его большинство. Он просто пытается делать выводы при недостатке фактов, как в "женской логике". http://www.youtube.com/watch?v=66e8GJ2FbFw
Pobor
2015-03-09 20:41:00
"В городе очень комфортно - это да!" (С) Ты вроде не обозначил сарказм в этом своем мнении) Но в даже в отсутствии или наличии сарказма при этом, я с тобой согласен. Только уточнил бы - кому комфортно, а кому нет? А насчет контор, которые ты понимаешь, - я тебя понимаю)))))
Анатолий Орешков
2015-03-10 13:26:00
Дорогой, Pobor, благодаря таким "шутникам-лгунишкам" как вы, у нас в СМИ бардак. Излагайте точную, а главное правдивую информацию. В вашем посте допущены две ошибки, прошу в будущем учесть: Во-первых, моя фамилия - Орешков. Во-вторых, я не являюсь сотрудником Администрации, а работаю редактором телевидения ООО "Единство плюс". За более подробной информацией обращайтесь по телефону: 5-67-20
Denis66
2015-03-10 16:04:00
Тут вопрос в другом: Кто АиФу слил информацию о деле и подробностях расследования? Либо силовики, чтоб припугнуть кого-нить, либо конкуренты, которые также хотели наживиться на ревдинской земле? А нечестные операции с землей проходят практически в любом муниципалитете, чтобы это остановить - нужно только желание силовиков.
Евгений Зиновьев
2015-03-10 17:16:00
А мне кажется, что никакого судебного разбирательства не будет. Не зря же Матафонов написал не "будет подано исковое заявление в суд", а "будет проведена работа по обращению в суд". Чиновники всегда так пишут, когда отреагировать надо, но реальные действия совершать не хочется (то же самое наблюдается, когда пишут не "благоустроили территорию", а "провели комплекс мероприятий, направленных на благоустройство территории"). Хотя в данном случае администрации даже не нужно ничего доказывать, ей достаточно просто назвать изложенные в публикации сведения недостоверными и потребовать опровержения. Редакция "АиФ-Урал" сама должна будет доказывать, что она не верблюд. Но такие публикации просто так не появляются. И в администрации это прекрасно понимают. Сейчас на публику администрация изображает праведное возмущение, а за кулисами по-любому идет нешуточный торг.
DocPsh
2015-03-10 17:34:00
" Но такие публикации просто так не появляются." (с) ну да, ..... забашляли журналистам ....
Евгений Зиновьев
2015-03-10 19:03:00
Не факт, что забашляли. Но факт, что слили.
Alexander Trotsenko
2015-03-10 21:23:00
Толя, в твоём ответе тоже две ошибки. Первая - зачем ты ответил? Вторая: точная и правдивая информация - это две разных информации, вот оттуда бардак в наших СМИ.
Pobor
2015-03-11 02:55:00
Самое, имхо, важное почему ни в какой суд администрация подавать не будет, - это не светиться еще больше. Тем более на всю страну.
Zemlyak
2015-03-11 22:01:00
Сделать Вам неприятность я не хочу;просто мне претит Ваша позиция утомлённого Печорина,уже заранее знающего,что инфа-тиражированные сплетни.И заранее относить всю пишущую братию к "писакам и бумагомаракам"-это ставить на одну ступеньку АиФ,ГВ.Маяму.
natarevda
2015-03-17 15:17:00
Берег застроен шикарными домами, огороженными большими заборами до самой воды - администрация ничего не предпринимает, прокуратуры как будто и вовсе в городе нет. УГМК везде строит церкви - наивно пологая, что этим самым зарабатывает галочки у всевышнего.
vorovstvo.v.revde
2015-03-17 18:43:00
администрация и прокуратура не далеко ушла, в смысле домов на берегу, у самих заборы в воде тонут

Популярное