2017-07-27, 18:14 Инструкция Валентина Пермякова 913

ОНФ предлагает ревдинцам оценить работу городских больниц

«Общероссийский народный фронт» призывает граждан оценивать больницы, школы, детсады и другие места социального обслуживания российских городов, где нарушили ваши права. Интернет-портал «Народная оценка качества» позволяет опубликовать отзыв, который получат эксперты ОНФ и сверят его с официальной оценкой учреждения.

Проект «Нароценка» запущен в марте. Его представили на форуме ОНФ в Санкт-Петербурге. Как говорится на официальном сайте, проект «направлен на улучшение системы независимой оценки качества работы организаций социальной сферы посредством создания механизма личного участия граждан в оценке, на развитие общественного контроля и тиражирование лучших управленческих практик».

— Каждый неравнодушный человек сможет выразить на сайте мнение о качестве работы своей поликлиники, школы, детского сада и других организаций социальной сферы, – рассказал тогда координатор проекта Виктор Климов. — Активисты ОНФ проверят все случаи расхождения мнения граждан и официальной оценки организации, а выявленные недостатки в качестве работы возьмут на контроль.

Как работает этот проект?

Что уже сделано

Чтобы оставить свой отзыв, нужно зарегистрироваться на сайте narocenka.ru (имя, фамилия, ваш электронный адрес, пароль), затем зайти в свой личный кабинет, выбрать во всплывающих окнах регион, город, учреждение.

На главной странице сайта — карта городов вашего региона, где отмечены учреждения, которые можно оценить. В Ревде отмечены городская больница на ул. О.Кошевого и стоматологическая поликлиника на ул. К.Либкнехта. Если какого-то учреждения нет, а вы хотите его добавить, можно написать об этом на адрес project@narocenka.ru.

Вас попросят оценить учреждение по пяти критериям, каждая из которых стоит 1-5 баллов. Таким образом, можно поставить максимум 25 баллов. Это:

  • Открытость и доступность информации об организации;
  • Комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения;
  • Время ожидания предоставления услуги;
  • Доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации;
  • Удовлетворенность качеством оказания услуг.

Выставив оценку, вы должны будете во всплывающем окне выбрать недостатки учреждения, среди которых, например, долгие очереди в ожидании приема; недостаток врачей; ужасные санитарные условия; необходимость покупать шприцы и бахилы и так далее.

Наконец, третий этап — текстовый отзыв и документы, которые вы можете приложить к нему (например, уже отправленные жалобы в другие инстанции, фотографии и так далее).


Что происходит в Ревдинской больнице

Евгений Овсянников. Фото// Владимир Коцюба-Белых, Ревда-инфо.ру

В феврале стало известно, что больницы Ревды и Дегтярска объединят в одно юридическое лицо. Это проект Минздрава, поддержанный врио губернатора Куйвашевым. Как поясняют чиновники, «это позволит в очередной раз оптимизировать расходы и наладить работу учреждений, уже сотрудничающих друг с другом». Главврач ревдинской больницы Евгений Овсянников заявил, что к сокращению коек это не приведет, а вот дегтярцы смогут получать более квалифицированную помощь. И пояснил, что пока это только проект.

Объединение больниц Ревды и Дегтярска: что осталось терять дегтярским пациентам

В это же время в социальных сетях обсуждали необходимость покупать расходные материалы (перчатки, системы для инъекций) для лечения. Ситуация в ревдинской поликлинике явно неоднозначная: не хватает не только денег, о чем каждый год говорит главный врач, но и кадров, особенно молодых. Так, согласно отчету мэрии в этом году, на 10 тысяч горожан приходится 26 врачей разного профиля (к 2019 году их должно быть 27).

Зимой горожане заговорили о том, что в одном из корпусов городской больницы откроется филиал центра «УГМК-Здоровье», якобы, в новой детской поликлинике. Правда, эту информацию опровергли в УГМК и ревдинской администрации: там заявили, что планов о строительстве центра в Ревде у компании нет. Каких-то более подробных комментариев в РГБ получить не удалось.

На сайте больницы можно найти документ из четырех страниц, подписанный главным врачом Овсянниковым в феврале: он утверждает, что именно нужно сделать, чтобы пациенты были довольны работой больницы. Так, среди прочих мер, нужно вовремя обновлять график работы врачей на сайте Регистратура.96 для самозаписи; свести к нулю случаи утери медицинских документов; благоустраивать здания поликлиники и отделений; (выделено жирно) обеспечить доброжелательность со стороны медперсонала.

Новости редакции / Блоги

Популярное