Ищут подрядчика на ремонт 4 км дороги Ревда — Мариинск — Краснояр

Работы начнутся в июле следующего года.

137,9 миллиона рублей готово заплатить Управление автомобильных дорог Свердловской области за капитальный ремонт четырех километров (с 8-го по 12-й) автодороги областного значения Ревда — Мариинск — Краснояр. Работы нужно начать 8 июня 2022 года, закончить — к 20 июля 2023 года: в два этапа, по году на каждый.

2017 год, «УалДорТехнологии» ремонтируют участок дороги в Совхозе. Фото//архив Ревда-инфо.оу

На сайте госзакупок 24 августа объявлен конкурс, заявки принимаются до 6 сентября, в этот же день пройдет аукцион в электронной форме. Победит тот, кто предложит выполнить работу дешевле. Финансирование — из бюджета Свердловской области.

Характеристики участка
Протяженность: 4111 м, полос движения — две; ширина: земляного полотна — 10 м, проезжей части — 6 м, полосы движения —  3 м, обочины — 2 м, укрепленной части обочины — 0,5 м; тип дорожной одежды: облегченный, вид покрытия: асфальтобетон; на участке пять водопропускных труб.

Проектную документацию для ремонта по заказу УАД подготовила проектная компания «УралДорТехнологии» за 1 млн рублей (начальная цена контракта — 1,7 млн руб.) в 2019 году.  Именно «УралДорТехнологии» традиционно обслуживает эту дорогу зимой и ремонтирует ее. Так, в 2018-2019 годах за 89,8 млн компанией был обновлен участок с 12-го по 22-й километр (между Ледянкой и Мариинском).

Что нужно сделать по техзаданию

Подготовительные работы: разобрать существующие дорожные сооружения, водопропускные трубы с погрузкой и транспортировкой на металлолом и базу ТБО, металлическое дорожное ограждение вывезти в пункт приема металлолома, убрать сигнальные столбики (на полигон); снять фрезой асфальт на 25,6 тыс.кв.м (потом пойдет на укрепление обочин); расчистить полосу отвода от деревьев и кустарников, прочистить кюветы механизированным способом, разровнять грунт в полосе отвода; построить временную объездную дорогу (снять растительный грунт бульдозером на расстояние до 50 м с последующим использованием; расчистить площади от кустарника, разработать русло экскаватором с ковшом, разровнять, отсыпать щебнем 810 кв.м и т.д.), по окончании разобрать ее и восстановить территорию, засеяв травой (571 кв.м).

Укрепить и спланировать земляное полотно, укрепить кюветы.

Дорожная одежда: выравнивающий слой из щебня (фр. 15-20 мм), обработанного вязким битумом, нижний слой покрытия из асфальтобетона толщиной 0,08 м, покрытие из асфальтобетона толщиной 0,05 м.

Обустройство дороги: установить оцинкованное барьерное металлическое ограждение на металлических столбах (328 м), пластиковые сигнальные столбики (32 штуки), дорожные знаки на металлических стойках (59 штук), нанести разметку краской со световозвращающими микрошариками. 

«УралДорТехнологиям» достался и контракт на капремонт дороги Ревда — Дегтярск — Курганово (с 8-го по 12-й км) за 88,8 млн рублей.

Как ремонтировали эту дорогу

Дорогой на Краснояр УАД серьезно занялось с лета 2016 года — к тому времени она представляла собой «сплошные ямы», водители автобусов «Пассажирской автоколонны» даже отказывались по ней ездить.

В июне 2016-го был заключен контракт за 66,6 млн рублей до конца 2018 года с компанией СУ-196. Начались работы от Ревды, но подрядчик откровенно халтурил, и в 2017-м заказчик инициировал расторжение контракта (подрядчику уже заплатили 23,9 млн рублей). Позже в отношении СУ-196 возбудили уголовное дело о мошенничестве, компания, аффилированная с депутатом Заксобрания Свердловской области Арменом Карапетяном (он один из учредителей), попала в реестр недобросовестных поставщиков.

В 2014 году участок этой дороги по контракту с Управтодором ремонтировала фирма из Екатеринбурга, но некачественно (толщина дорожного покрытия меньше необходимых восьми сантиметров), в 2015-м брак исправляло как раз СУ-196.

 

Популярное