137,9 миллиона рублей готово заплатить Управление автомобильных дорог Свердловской области за капитальный ремонт четырех километров (с 8-го по 12-й) автодороги областного значения Ревда — Мариинск — Краснояр. Работы нужно начать 8 июня 2022 года, закончить — к 20 июля 2023 года: в два этапа, по году на каждый.
На сайте госзакупок 24 августа объявлен конкурс, заявки принимаются до 6 сентября, в этот же день пройдет аукцион в электронной форме. Победит тот, кто предложит выполнить работу дешевле. Финансирование — из бюджета Свердловской области.
Проектную документацию для ремонта по заказу УАД подготовила проектная компания «УралДорТехнологии» за 1 млн рублей (начальная цена контракта — 1,7 млн руб.) в 2019 году. Именно «УралДорТехнологии» традиционно обслуживает эту дорогу зимой и ремонтирует ее. Так, в 2018-2019 годах за 89,8 млн компанией был обновлен участок с 12-го по 22-й километр (между Ледянкой и Мариинском).
«УралДорТехнологиям» достался и контракт на капремонт дороги Ревда — Дегтярск — Курганово (с 8-го по 12-й км) за 88,8 млн рублей.
Как ремонтировали эту дорогу
Дорогой на Краснояр УАД серьезно занялось с лета 2016 года — к тому времени она представляла собой «сплошные ямы», водители автобусов «Пассажирской автоколонны» даже отказывались по ней ездить.
В июне 2016-го был заключен контракт за 66,6 млн рублей до конца 2018 года с компанией СУ-196. Начались работы от Ревды, но подрядчик откровенно халтурил, и в 2017-м заказчик инициировал расторжение контракта (подрядчику уже заплатили 23,9 млн рублей). Позже в отношении СУ-196 возбудили уголовное дело о мошенничестве, компания, аффилированная с депутатом Заксобрания Свердловской области Арменом Карапетяном (он один из учредителей), попала в реестр недобросовестных поставщиков.
В 2014 году участок этой дороги по контракту с Управтодором ремонтировала фирма из Екатеринбурга, но некачественно (толщина дорожного покрытия меньше необходимых восьми сантиметров), в 2015-м брак исправляло как раз СУ-196.