На СВО пропал мобилизованный житель Дегтярска. Он уехал из Ревды 23 октября

Дмитрий Алексеев не выходит на связь с семьей с 23 декабря.

Жительница Дегтярска разыскивает своего мобилизованного сына, который не выходил на связь с 23 декабря. 28-летний Дмитрий Алексеев был призван по частичной мобилизации, 23 октября прошлого года уехал из Ревды. Срочную службу он проходил в войсках связи, работал сантехником. Дома у него остались жена и маленькая дочка.

По словам мамы, Татьяны Леонидовны, вначале Дмитрий находился в 32-м учебном городке в Екатеринбурге, потом его направили в учебную часть в Чебаркуле, далее в Ростов-на-Дону и, в начале декабря, в село Кременное на территории ЛНР.

23 декабря сын звонил, сказал, что их отправляют «за ленточку», и предупредил, что связи до 15 января не будет. И с тех пор от него никаких вестей.Татьяна Леонидовна, мать

Семья обращалась в ревдинский военкомат, от которого призывался Дмитрий, в Минобороны по горячей линии, к депутату областного Заксобрания Александру Серебренникову, к уполномоченному по правам человека в Свердловской области Татьяне Мерзляковой, в приемную президента. Результата пока нет, везде говорят: «Проводим работу».

photo_2023-03-09_12-41-43
Фото предоставлено матерью. Если вы знаете что-то Диме со слов своих родных, кто мог с ним воевать или например столкнулся в госпитале, если ваши близкие в зоне СВО узнали его по фото, свяжитесь пожалуйста с нами по телефону редакции (работает ватсап): +7 982 670 8223 или в телеграме: @revdainfo

Единственное, что на данный момент известно, что в списках погибших, раненых, пропавших без вести такой боец не значится. Сейчас его ищут среди военнопленных. Выплаты — денежное довольствие военнослужащего — на карту поступают.

Мы связались с приемной свердловского депутата Госдумы Максима Иванова, который много занимается делами мобилизованных, нам сказали, что было такое же обращение из Ревды, и попросили маму военного обратиться лично — прийти на прием или написать.

На своей странице во «ВКонтакте» Максим Иванов рассказывает о поступающих к нему обращениях, в том числе о пропавших бойцах: «Ко мне через «Одноклассники» обратилась жительница Слободо-Туринского района. С конца прошлого года она не может установить судьбу своего сына, который на СВО получил ранение в результате подрыва танка. Ситуация не скажу, что уникальная. Такое происходит. Очень редко, но происходит, когда военнослужащего не могут найти либо из-за бюрократических ошибок («затерялся в списках»), либо связи нет, либо физически он неизвестно где. И подобное обращение ко мне не единичное. Для учета завел у себя специальный реестр. Сейчас в нем 20 фамилий пропавших без вести бойцов из Свердловской области и ХМАО. По каждому случаю работаю точечно (пост от 27 февраля). Что касается туринца, то для помощи в его розыске обратился к начальнику Генштаба В.В. Герасимову».

3 марта депутат написал, что из его списка «пришла информация по семерым».

«Живы! В плену. Внесены в список на обмен. Родным военнослужащих сообщил. Детали, фамилии пока не раскрываю, важно сохранить конфиденциальность. Подробности только после того, как парни вернутся в домой. По остальным ребятам продолжаем работать. Верю, найдем всех».

Омбудсмен Татьяна Мерзлякова особо курирует вопрос о возвращении военнопленных домой. Так, на прямом эфире в пресс-центре ТАСС в декабре она говорила, что при поддержке «уполномоченного по правам человека из украинского плена вернули 13 свердловчан и трех жителей других регионов», а в феврале сообщила еще о троих освобожденных военнопленных уральцах (чуть ранее в Минобороны заявили, что с подконтрольной Киеву территории вернулся 101 российский военный).

Еще по теме

Обсудите эту публикацию в Ревда-инфо.ру во ВКонтакте прямо сейчас: мы ее уже опубликовали!

Популярное