Чеховский проспект — или старая дорога на Первоуральск

Размышления о том, что важнее сегодня для Ревды, от подписчика Владимира Неравнодушного.

Автор: Владимир Неравнодушный, житель Ревды

Начнем с того, что особенно важно для существования и развития любого города, для комфортного проживания его жителей, для естественной гордости этих жителей за свой город.

Перво-наперво, конечно, — это как решен и оформлен въезд в город. Стоит сразу заметить, что достойного въезда в настоящее время Ревда не имеет. В город приходится въезжать по второстепенной лесной дороге, главной дорогой является дорога СУМЗ — Ревда, приходится периодически стоять в пробках.

Въезд через кирпичный поселок необоснованно закрыт и про открытие в связи с реконструкцией дороги Казань — Екатеринбург никто не заговаривает, а надо бы? И этот въезд нужен особенно сейчас!

Кстати, нужен въезд в город и по старой, но прямой дороге Ревда — Первоуральск, которая постоянно находится в плохом или очень плохом состоянии. Она бы в ближайшие полтора-два года сильно бы выручила. Хорошо бы ее заасфальтировать.

И, наконец, основной въезд по путепроводу над железнодорожными путями, который просто необходимо построить возле ЖД вокзала. Когда?

Итак, сегодня мы въезжаем по временному варианту, едем по улице Горького, которая находится в постоянно длящемся ремонте по причине того, что основание этой дороги рассчитано на гужевой транспорт. И не только эта дорога.

Второй причиной быстрого разрушения наших дорог является наличие воды на полотне дорог. По профилю наши дороги напоминают ендовы, по которым отводится вода с территории города. Даже относительно свежая дорога на Карла Либкнехта, и та выполнена неправильно, так как бордюры перекрыли водоотводные канавы. Естественно, ливневая канализация дорог не работает. Единственная улица с правильной организацией водоотвода — улица Цветников.

photo_2023-09-15_18-09-30
31 августа в Ревде шли дожди. Ливневка на К. Либкнехта — Спартака не выдержала. Потоки воды просто бежали по улице. Фото// Татьяна Замятина, Ревда-инфо.ру

И, наконец, приезжаем на конечную, на автовокзал. Автовокзал — это тоже лицо города. Так вот, лицо Ревды сильно неприглядное.

Если бы писал эту колонку в прошлом году, то обязательно начал бы с состояния дорог и тротуаров, их ремонтов. Дорожная тема постоянно актуальна для Ревды. Безусловно ею необходимо заниматься, и не только ямочным ремонтом, но и капитальным с выполнением нового дорожного основания, рассчитанного на большегрузный транспорт. Но в этом году новый подрядчик показывает неплохое качество ремонта дорог. Толщина асфальта 70 мм и более, раньше клали максимум 30 мм. Удержать бы такого подрядчика.

Не хватает денег? Тогда возникает вопрос: почему их хватает на бульвар по улице Чехова?

Основное в работе руководителей города — правильно расставить приоритеты и сосредоточить средства на самых важных направлениях. Тем более, когда этих средств не хватает.

А вообще в Ревде, в соответствии с выпуском и реализацией продукции расположенными на ее территории заводами, бюджет как минимум в два раза должен быть больше, чем в Верхней Пышме.

Что-то не так в «датском королевстве»: то ли люди не те у руля, то ли население себя не уважает, то ли у областного руководства руки не доходят разобраться в причинах разного темпа развития и обустройства таких городов, как например, Ревда и В. Пышма?

Другие колонки на нашем сайте

Обсудите эту публикацию в Ревда-инфо.ру во ВКонтакте прямо сейчас: мы ее уже опубликовали!

Популярное