«Почему-то именно в этот момент камеры в фойе Дворца культуры Ревды не работали»

Депутат от КПРФ Андрей Беляев рассказывает, что произошло между Мокрецовым, Сладковым и Оносовым на самом деле.

От редакции Ревда-инфо

В течение прошедшей недели обе городские газеты, «Городские вести» и «Ревдинский рабочий», вышли с похожими первыми страницами: в центре — депутаты-единороссы Андрей Мокрецов и Максим Сладков и депутат-справоросс Юрий Оносов. Тексты (наш вышел раньше) рассказывали о потасовке между этими тремя, которая вылилась в судебный иск (со стороны Оносова). В январе ревдинский суд вынес решение о штрафах для Мокрецова и Сладкова. Решение суда пока не вступило в законную силу, и депутаты-единороссы могут его оспорить.

«Ревдинский рабочий» в номере от 31 января на первом газетном развороте многословно объяснил, почему Мокрецов и Сладков не виноваты и решение суда еще будет пересмотрено. Смысл публикации в «Рабочем» простыми словами можно изложить так: Оносов (они называют его «этот персонаж») судится и будоражит общественность всего лишь из-за двух синяков, которые, может, вообще дома получил. А вот его оппонентам «бесконечные хождения по судам подорвали здоровье так, что оба загремели в серьезные клиники». Из публикации делаем вывод, что так это дело Мокрецов, Сладков и их адвокаты (которые ходили в суд вместо обвиняемых) не оставят и будут оспаривать приговор.

Свое мнение о ситуации решил высказать депутат от КПРФ Андрей Беляев, он в момент потасовки в январе 2022 года был рядом с местом событий. Мы по-прежнему готовы предоставить слово Андрею Мокрецову и Максиму Сладкову.

Автор: Андрей Беляев, депутат, руководитель фракции КПРФ в ревдинской думе

Так уж случилось, что 26 января 2022 года, перед заседанием думы, я стал невольным свидетелем инцидента в фойе второго этажа Дворца культуры. Все произошло достаточно быстро и, на мой взгляд, абсолютно без какой-либо причины. Мы стояли своим кругом в ожидании первого заседания думы в начавшемся 2022 году. Мы — это я и депутаты Лев Байбатыров, Сергей Воронов, Лариса Беляева и Юрий Оносов. Кто-то уже направлялся в сторону зала заседаний, другие еще продолжали дискутировать на наболевшие темы. В общем, все, как обычно.

Беляев
Фото// Татьяна Замятина, Ревда-инфо.ру

Я и Юрий Оносов задержались, продолжая диалог, когда Максим Сладков поднялся по ступенькам лестницы и, увидев нас, подошел поздороваться. Он пожал мне руку, а вот Юрию Викторовичу руки не подал. Оносов спросил его о причине такого поведения. Действительно, неприятно, когда тебя так демонстративно игнорируют. И тут, как говорится, «Остапа понесло…» Со стороны Максима Михайловича полетели оскорбления, обвинения, дошло и до потасовки. Наблюдая всю эту картину, я обратился к председателю думы Андрею Мокрецову, стоявшему у входа в зал заседаний, с одной единственной просьбой — прекратить это безобразие. Они со Сладковым — однопартийцы, и я надеялся, что Максим Михайлович его послушает. Но вместо того, чтобы разнять коллег, Мокрецов сам стал ее участником. В итоге у Оносова многочисленные ушибы, сильнейшее моральное оскорбление и испорченный пиджак.

Юрий Оносов подал исковое заявление в суд, что естественно в такой ситуации. За два года несколько судебных решений оказались не в пользу Оносова — были абсолютно нелепые их мотивировки. Но Оносов обжаловал решения снова и снова. И вот все разрешилось.

Если бы «герои» данного инцидента просто по-мужски попросили у Оносова прощения, то, возможно, что и суда никакого не было бы. Но нет, видимо, извиняться им не по статусу!

Со стороны Юрия Оносова свидетелями выступали я и Сергей Воронов. Я видел начало потасовки, зачинщиком которой был Максим Сладков. А Воронов, так уж вышло, стал наблюдателем ее окончания с участием Мокрецова. Но вот со стороны нападавших свидетелей набралось столько, что и пальцев на руке не хватит пересчитать.  Это и юристы аппарата думы Валентина Бочкарева и Николай Собянин, которые якобы слышали оскорбительные слова Оносова в адрес Сладкова, хотя находились на приличном расстоянии. Я был гораздо ближе и ничего такого не слышал. Это и директор Дворца культуры Виктор Ткачук, который якобы был в фойе и не видел никакой потасовки.

Мало того. Коридоры во Дворце культуры увешаны камерами видеонаблюдения, но именно в этот день, по какому-то загадочному обстоятельству, они все не работали. Чему и нашелся свидетель в лице Дмитрия Елкина — подчиненного Виктора Ткачука.

Глава Ревды Татьяна Клепикова тоже поучаствовала в этом конфликте. Она утверждала на суде, что Сергей Воронов не мог видеть происходящего. Якобы он сидел в зале и никуда не отлучался. Это тоже неправда! После того, как я зашел в зал и сообщил Сергею Воронову о происходящем, он вышел в коридор, а я оставался один за нашим столом в зале. Получается, что все свидетели со стороны ответчиков сознательно лгали суду и вводили его в заблуждение, тем самым осложняя работу органов правосудия?

Потребовалось два года, чтобы довести процесс до логического и справедливого завершения. Хочу подчеркнуть, что этот поступок совершили не дворовые алкаши, а избранники народа, занимающие высокие посты в нашем городе: один председатель думы, а другой — главный инженер СУМЗа. Заострю внимание на том, что оба являются членами партии «Единая Россия».

В очередной раз хочу сказать жителям города: откройте глаза, посмотрите, подумайте, за кого вы голосуете столько лет!

Еще по теме

Обсудите эту публикацию в Ревда-инфо.ру во ВКонтакте прямо сейчас: мы ее уже опубликовали!

Популярное