Уже десять дней из Ревды вывозит мусор региональный оператор по обращению с отходами «ТБО «Экосервис»», который сменил ушедшего подрядчика — «Спецавтобазу». За это время «Экосервис» успел купить новые мусоровозы и поменять контейнеры в Ревде на новые. Но компания пока не до конца настроила свой график работы, из-за чего на контейнерных площадках стало больше отходов.
Таким положением дел ревдинцы недовольны и активно высказывают свои жалобы. На них вчера, 9 апреля, ответил коммерческий директор «ТБО «Экосервис»» Радик Хисамутдинов — он попросил жителей не паниковать и пообещал, что скоро Ревда будет «приучаться» сортировать мусор. Мы узнали у читателей @revdainfo во «ВКонтакте», что они думают о положении дел «Экосервиса» и о об установке контейнеров для разделения отходов.
Связаться с регоператором, чтобы пожаловаться на несоблюдение графика вывоза мусора, можно по телефону горячей линии — 8-800-100-89-54. Уполномоченное лицо: Эдуард Алексеевич Гречук, тел. +7-982-613-77-76.
Еще по теме
- Почему «Спецавтобаза» перестала работать в Ревде.
- Ревдинцы оценили первую неделю работы «ТБО «Экосервис»».
- Пусть нас услышат. Как Екатеринбург митинговал против мусорной реформы.