В Ревде с улиц Клубной и Металлистов начался масштабный ремонт за 155 млн рублей

Мастер компании-подрядчика показал, что и как его люди делают на дорогах города.

В Ревде начался масштабный ремонт дорог, деньги на который выделило правительство Свердловской области. Подрядчик работает со своей техникой, использует собственные материалы и «погода благоволит» выполнить ремонт качественно и в срок (до 31 октября).

Какие улицы отремонтируют в Ревде в 2019 году

Кратко о контракте на ремонт дорог
  • Контракт рассчитан на 2019-2020 годы
  • Цена 155 млн рублей (бюджет Свердловской области)
  • Подрядчик — ООО «Уралдорстрой-сервис» из Челябинска
  • Субподрядчик — ООО «СК-СВ» из Екатеринбурга
  • Когда завершат работы в этом году: 31 октября
  • Когда будут ремонтировать дороги в 2020 году: с 1 мая по 31 октября
  • Сколько улиц: 15
  • Что будут делать: дороги, тротуары, заезды, бортовые камни, ограждения, дренаж
  • Гарантии на готовую дорогу: на асфальт — 5 лет, на тротуары — 3 года, на разметку — 0,5-1 год, на колодцы — 2-3 года, на бортовые камни — 2 года, на барьеры — 5 лет
Dorogi-2-plotina
Рабочие ООО «СК-СВ» уже закончили ремонт улицы Клубной и доделывают ремонт на Металлистов. Фото// Александр Троценко, Ревда-инфо.ру

Мастер Евгений Ладыгичев показал, как укладывают асфальт:

— Старое покрытие срезается по всей площади, кладется выравнивающий слой через проливку битумной эмульсией и потом уже укладывается чистовой слой.

В Ревде работают два два катка, хорошие асфальтоукладчик и фреза. У «СК-СВ» собственный асфальтовый завод. Все это позволяет рабочим с уверенностью говорить, что простоев техники или задержек поставок не будет и работу они выполнят в срок. Даже несмотря на непогоду, которую обещают синоптики.

Dorogi-3-ukladchik
На Металлистов пришлось изменить профиль дороги. В том состоянии, в каком она была, ее можно было ремонтировать каждый год, и без толку, говорит Евгений Ладыгичев. Правильный профиль имеет форму выпуклой линзы. На такой дороге влага не задерживается, а скатывается к обочине. Фото// Александр Троценко, Ревда-инфо.ру

До реконструкции дорога имела форму вогнутой линзы, поэтому влага осенью скапливалась в середине и по весне от дороги оставались только края: асфальт вымывался. Сейчас дорога имеет правильный двускатный профиль.

Dorogi-1-polivayut
Обочина также не должна быть выше. На Металлистов обочину срежут на ширину один метр и отсыплют  щебнем вровень с дорогой. Щебень будет служить дренажом. Фото// Александр Троценко, Ревда-инфо.ру
— Ямочный ремонт можно делать каждый год, — говорит Евгений. — Поможет только перепрофилирование дороги. Нужно пригонять нормальную технику, такую, чтобы уклоны регулировала электроника. Мы делаем дорогу отличного качества, учитываем ее назначение и интенсивность.

Состояние дорожного полотна на Клубной удивило и возмутило опытного дорожника.

automaxi

— На Клубной был просто мрак. — рассказывает мастер. — Как правило, когда администрация города дает задание, она не проводит геодезические исследования, которые следует проводить. Когда стали срезать старый асфальт, увидели такое, что стало жалко дорогостоящую технику — она предназначена ровно резать асфальт, а там фреза снимает два сантиметра асфальта, а под ним просто земля. Она не режет, а прямо куски сдирает, фрезе даже зацепиться не за что. Пришлось дополнительно корректировать поверхность щебнем.

Срезанный асфальт не стали вывозить — его использовали, чтобы хоть немного подлатать примыкающую улицу Ярославского, «чтобы хоть люди нормально ездили». Ремонтировать Ярославского будут в следующем году.

Dorogi-4-ukladchik
До ливней закончат Металлистов, а когда пройдет циклон, планируют отремонтировать Совхозную. Фото// Александр Троценко, Ревда-инфо.ру

— Вывернусь, но успею Совхозную сделать, — говорит мастер. — Стараемся делать на совесть. Погода благоволит.

Еще по теме

Хотите читать новости в своем Телеграме? Подпишитесь на канал Ревда-инфо!

Популярное