Жители Свердловской области все чаще обращаются за услугами в Многофункциональный центр Свердловской области (МФЦ), кто-то получает пособия на ребенка, а кто-то оформляет заграничный паспорт. По оценкам департамента информполитики областного правительства, за первый квартал 2020 года зарегистрировано более 16 млн обращений, когда за весь 2019 год было зарегистрировано 14,5 млн обращений. Однако сейчас, в условиях ограничений, чтобы прийти в МФЦ, нужно заранее записаться по телефону горячей линии. Жители Ревды столкнулись с проблемой: не могут дозвониться.
Недавно наша читательница Елена решила подать заявление на пособие, но заказать талон у нее так и не получилось.
Мы в очереди на звонок были сороковыми.
Нажмите, чтобы прослушать звук
Как оказалось, мы и Елена — не единственные, кто столкнулся с этой проблемой. К примеру, несколько подписчиков группы Ревда-инфо во «ВКонтакте» даже не смогли дозвониться до горячей линии. А кому-то дали талон на дату через две с половиной недели. При этом порой промедление может оказаться критичным: например, если нужно оформить сделку купли-продажи.
Ирина Чухланцева:
— Один раз я дождалась своей сорок какой-то очереди, оператор взял трубку, сказал: «Алле, алле, я не слышу вас», — и кинул трубку. Талон взяла через сайт. Единственное, очень жалко бабушку, которая записала телефон и пошла домой дозваниваться.
Ольга Дучева:
— Я записывалась через оператора, так как надо было уточнить моменты по документам. Ждала соединения с оператором в течение 40 минут, но соединили, записалась. Правда, ожидать 2,5 недели приема.
Наталия Ткаченко:
— Ну за 30 минут моего ожидания можно было зарегистрироваться на Госуслугах, подтвердить учетную запись и взять талон.
Татьяна Норкина:
— Не у всех есть возможность записаться через сайт. И он часто висит. Как мне сказали в самом МФЦ, заходите и пробуйте ночью… Слов нет…
Неонэлла Романенко-Жаркова:
— 40 минут ждала ответ оператора, чтобы услышать: «Запись была на 18 июля, талоны закончились, звоните завтра или в 12 ночи записывайтесь в онлайн». Разговор состоялся 2 июля.
Начальник ревдинского МФЦ Наталья Белоусова посоветовала ревдинцам записываться через сайт.
Сейчас существует всего три способа получить услуги через МФЦ:
- Звонок на горячую линию по телефонам: 8 (800) 234-66-11, 8 (343) 273-00-08. Но есть вероятность, что вы не дозвонитесь или вас запишут на поздние даты.
- Запись через сайт mfc66.ru, но для этого нужен подтвержденный профиль на портале Госуслуги. Проще всего подтвердить его в администрации ГО Ревда, в Сбербанке, в РЭО ГИБДД.
- Платная услуга «Вызов специалиста на дом». Стоимость 3 500 рублей за предоставление одной услуги (и по 500 рублей за каждую последующую услугу). Чтобы воспользоваться услугой, нужно заполнить заявку и отправить ее на электронную почту: pay@mfc66.ru
Получается, что проще всего записаться в МФЦ через сайт, но если есть время, то можно подождать ответа оператора. Чтобы вам было проще взять талон через сайт, мы сделали скринкаст.
Еще по теме
- Кадастровая палата в Ревде прекращает принимать документы.
- Кому положены и как получить «президентские» деньги на детей до 16 лет.
- Как бизнесменам получить деньги от государства на зарплату работникам.