На въезде в ревдинское село Мариинск начался капремонт дороги

Рассказываем, кто и как ремонтировал многострадальную автодорогу (и что будет сделано на этом участке).

На ремонт наконец-то встал участок, ведущий в село Мариинск, и небольшая часть центральной улицы (участок дороги Ревда — Мариинск — Краснояр с 22 по 25 км). Финансирование — государственное. Движение на дороге не перекрыто, но затруднено.

photo_2023-05-13_21-10-37
Фото// Алина Щекотова, Ревда

«Управление автомобильных дорог» Свердловской области еще в январе подписало контракт с екатеринбургской компанией «Городское управление дорожно-строительных работ» (ГУДСР), заказчик — Департамент госзакупок Свердловской области. Изначально за работы предлагали 150 млн рублей, победитель снизил цену до 107,6 млн рублей. В техзадании: срезка старого покрытия, два слоя асфальтобетонной смеси (с щебеночным основанием), водоотводные канавы.

photo_2023-05-13_21-10-36
Фото// Алина Щекотова, Ревда

Ремонт должны закончить к сентябрю 2023 года, а с октября по 20 ноября 2026 года ГУДСР будет содержать (читай: следить за сохранностью и качеством, то есть чистить от снега, убирать мусор, ремонтировать) этот отрезок дороги. Все это входит в контракт.

Автодорогу Ревда — Мариинск — Краснояр этапами ремонтируют с 2016 года. Первый контракт областной «Управтодор» заключил летом 2016-го на три года — с фирмой СУ-196, аффилированной с депутатом Заксобрания Свердловской области Арменом Карапетяном. На тот момент дорога была отвратительной, яма на яме, водители автобусов «Пассажирской автоколонны» даже отказывались по ней ездить. Не все шло гладко: СУ-196 откровенно халтурил, и заказчик расторг договоренности, а также включил фирму в список недобросовестных подрядчиков. Позже в отношении СУ-196 возбудили уголовное дело о мошенничестве; фирма проиграла суд и должна была выплатить «Управтодору» 9,5 млн рублей. В открытых источниках нет данных о том, выплачены ли эти деньги.

Следующие четыре года дорогой уже по новым контрактам занимались «УралДорТехнологии» — с 8 по 22 километр (пример и еще пример).

photo_2023-05-13_21-10-35
Фото// Алина Щекотова, Ревда

Проект капремонта участка с 22 по 25 км был разработан в 2019 году. В техническом задании были сразу оговорены «особые условия проектирования»: например, что работать на дороге следует без перерыва движения автотранспорта; «на пучинистых участках предусмотреть полную замену существующей дорожной одежды, разработать противопучинные мероприятия»; «запроектировать уширение дорожной одежды»; «при необходимости предусмотреть восстановление водоотвода».

Хотите читать новости в своем Телеграме? Подпишитесь на канал Ревда-инфо!

Популярное